BLACK CUMIN
VIRGIN OIL
CAPSULES

THE SECRET OF HEALING PROPERTIES
OF THE BLACK CUMIN IS IN ITS CONSTITUTION
Unsaturated and saturated fatty acids, phospholipids (46% of which are phosphatidylcholines), 15 amino acids (including arginine), 8 of which are essential, carotenoids are precursors of vitamin A.
Vitamins A, C, D, E, vitamins of group B (B1, B2, B3, B6, B9).
Phytosterols (betasitosterol, campesterol, stigmasterol, etc.), flavonoids, tanning agents, polysaccharides and monosaccharides (glucose, xylose, etc.), triterpenoid saponins, essential oils (up to 1.3%).
Macro and trace nutrients (potassium, sodium, phosphorus, calcium, manganese, iron, zinc, copper, selenium, nickel and others).
HEALTH – PROMOTING BENEFITS
AND AREAS OF USE
Black cumin has a more than 1,400-year history of use. More than 200 university studies conducted since 1959 showed that traditional use of black cumin is highly effective.
1. Diabetes Mellitus
Combining the use of black cumin oil and a healthy diet helps in the fight against type II diabetes. Vitamins A, D, E, B1 and B3, as well as potassium, zinc, manganese, phosphorus and amino acid compounds found in oil, are natural insulin synthesizers, which provides fall of blood sugar level.
2. Diseases of the Excretory System
Black cumin oil has frank bactericidal, anti-inflammatory and diuretic properties, and therefore is effective in preventive care and in the complex treatment of urinary stone disease, nephritis, pyelonephritis, cystitis, urethritis and other diseases of the urinary organs.
3. Upper and Lower Respiratory Diseases
The product has an expectorant and bronchodilatory effect, dilutes sputum, and therefore it is highly effective in coughing and treating even such serious diseases as tuberculosis and pneumonia. Anti-inflammatory, antiviral and bactericidal properties of the oil suppress the inflammatory processes that cause bronchitis, sinusitis, ARVI. In addition, black cumin oil helps to cope with bronchial asthma and respiratory allergies.
4. Weakness, Fatigue, Apathy
The oil stimulates the production of prostaglandin E1, which has a healing and restorative effect. Phospholipids, zinc, magnesium and B vitamins improve brain functions. The book of great Avicenna, “The Canon of Medicine”, says that black cumin helps activate energy, thereby helping to overcome exhaustion and fatigue. It has general strengthening effect on the immune system, and, what is more important, it is antiallergenic.
5. Cardiovascular Diseases
Black cumin oil tends to dilate blood vessels, remove excess fluid and lower blood pressure. It increases the elasticity of the walls of blood vessels, eliminates their fragility, reduces cholesterol level and prevents the occurrence of atherosclerosis, prevents the occurrence of inflammatory diseases of the heart and blood vessels. As a preventive care, the elderly are recommended to regularly use this oil.
6. Digestive System Diseases
The product improves appetite, activates the gastric and intestinal peristalsis, normalizes the acidity of gastric fluid, restores the intestinal flora, has a choleretic effect, normalizes work in the gallbladder and removes toxins from the digestive system. It is extremely useful for the liver, as its antioxidant and hepatoprotective properties remove inflammatory processes and promote healing from various liver ailments, including hepatic ischemia, cirrhosis and hepatitis. It is also used as an effective anthelminthic product.
7. Rheumatism and Back Pain
Many types of rheumatism belong to the autoimmune group of diseases and indicate bad processes of the immune system. Also rheumatism often occurs due to intoxication of the body. Black cumin oil has anti-inflammatory effect, reduces crystallization and improves blood circulation in painful areas of the body. Therefore, in rheumatism, black cumin oil is applied both per os and topically to massage the affected areas.
8. Obesity
Regular intake of the product helps to avoid the occurrence of metabolic syndrome (metabolic slowdown), the logical consequence of which is obesity. When using the oil, the metabolism becomes faster and more correct, the body naturally gets rid of cholesterol, and the craving for food weakens.
9. Allergies of Different Origin
Until now, the science is not able to determine why a person has one or another type of allergy, and doctors only have to deal with the effect. It is proved, that the use of black cumin oil helps reduce the manifestations of allergic reactions: both skin and respiratory.
10. Immunity Improvement
Regular use of black cumin oil stimulates the whole body in general and the thymus gland in particular, which regulates and distributes body defenses, as well as stabilizes the number of defense cells (T-lymphocytes and T-killers) in the blood. In addition, this oil is known for its ability to stimulate the production of bone marrow cells and improve its functional state, as confirmed by the researchers from the Laboratory of Cancer Immunobiology in Southern California.
11. Hemorrhoid
Hemorrhoid usually occurs due to the lack of essential nutrients in the body and intestinal infections. Regular application of black cumin oil solves both of these problems. Moreover, in hemorrhoid, the product is used topically in a form of fomentation.
12. Dental problems
Antibacterial, anti-inflammatory and analgesic effect of the oil helps to cope with a wide range of tooth and gum diseases. To do this, apply the oil to the disease sites; also, it might be used as a gargle. Besides, it is rubbed in the neck and jaw area from the diseased side.
13. Breastfeeding Problems
With regular eating the black cumin oil, it stimulates lactation i.e. the process of milk production in the mammary glands in breastfeeding woman. If cracks on the nipples occur, lubricate the affected areas with oil, this contributes to their effective and rapid healing, reduces pain, and prevents infecting.
14. Treatment and Skin and Hair care
The product is widely used in cosmetology. The bactericidal, anti-inflammatory, antiviral, antifungal and antiallergic effects of black cumin oil are effective in fighting against fungal infection of skin and hair, acneiform rash, eczema, dermatitis, nettle rash, psoriasis, verrucas, herpes, lichen, traumatic injuries of skin cover, hair loss and grayness. Black cumin oil masks help smooth out wrinkles, treat acne, increase skin tone and elasticity, and improve blood circulation.
DOCUMENTATION
FEEDBACK
FREE ADVICE
FROM AN EXPERT

Fill out the form and get a free advice:

Is Black Cumin Oil suitable for your illness?
Learn more about the beneficial properties of Black Cumin Oil.
Don’t you have any contraindications to the reception?
How to get free shipping?

Leave your contact details for
a free advice

FREE SHIPPING
ALL AROUND RUSSIA!
Call by phone
IF YOU STILL HAVE ANY QUESTIONS,
PLEASE ASK OUR CONSULTANT!
NOT A MEDICINE.
THERE ARE CONTRAINDICATIONS.
CHECK WITH AN EXPERT BEFORE USE.

ЧЕРНЫЙ ТМИН
МАСЛО ХОЛОДНОГО
ОТЖИМА В КАПСУЛАХ

Секрет целебных свойств
черного тмина в его составе
Ненасыщенные и насыщенные жирные кислоты, фосфолипиды (46% из которых приходится на долю фосфатидилхолинов), 15 аминокислот (в т.ч. аргинин), из которых 8 — незаменимых, каротиноиды предшественники витамина А.
Витамины A, С, D, Е, витамины группы B (B1, B2, B3, B6, B9).
Фитостеролы (бетаситостерин, ампестерин, стигмастерин и др. ), флавоноиды, дубильные вещества, полисахариды и моносахариды (глюкоза, ксилоза и др.), тритерпеновые сапонины, эфирные масла (до 1,3%).
Макро- и микроэлементы (калий, натрий, фосфор, кальций, марганец, железо, цинк, медь, селен, никель и другие).
Лечебно-профилактические свойства
и сферы использования
Черный тмин имеет более, чем 1400-летнюю историю использования. Более 200 университетских исследований, проведённых с 1959 года, свидетельствуют о чрезвычайной эффективности традиционного использования черного тмина.
1. Сахарный диабет
Совмещение употребления масла черного тмина и здорового питания помогает бороться с диабетом типа ІІ. Витамины A, D, E, В1 и В3, а также калий, цинк, марганец, фосфор и соединения аминокислот, которые содержатся в масле, являются естественными синтезаторами инсулина, что способствует понижению уровня сахара в крови.
2. Заболевания выделительной системы
Масло черного тмина обладает выраженным бактерицидным, противовоспалительным и мочегонным свойствами, а потому эффективно в профилактике и при комплексном лечении мочекаменной болезни, нефрита, пиелонефрита, цистита, уретрита и других заболеваний органов мочевыводящей системы.
3. Заболевания верхних и нижних дыхательных путей
Препарат оказывает отхаркивающее и бронхорасширяющее действие, разжижает мокроту, а потому он крайне эффективен при кашле и лечении даже таких серьезных заболеваний, как туберкулез и пневмония. Противовоспалительные, противовирусные и бактерицидные свойства масла подавляют воспалительные процессы, которые вызывают бронхит, гайморит, ОРВИ. Кроме того, масло черного тмина в помогает справиться с бронхиальной астмой и дыхательными аллергиями.
4. Слабость, усталость, апатия
Масло стимулирует выработку простагландина Е1, что оказывает оздоравливающий и тонизирующий эффекты. А фосфолипиды, цинк, магний и витамины группы В улучшают мозговую активность. В книге великого Авиценны «Канон врачебной науки» говорится, что чёрный тмин способствует активации энергии, тем самым помогает перебороть утомление и усталость. Действует общеукрепляюще на иммунную систему, и, что крайне важно, это антиаллерген.
5. Заболевания сердечно- сосудистой системы
Масло черного тмина имеет свойство расширять сосуды, выводить лишнюю жидкость и понижать кровяное давление. Оно повышает эластичность стенок сосудов, устраняет их ломкость, снижает уровень холестерина и предотвращает появление атеросклероза, препятствует возникновению воспалительных заболеваний сердца и сосудов. В качестве профилактики масло рекомендуется к регулярному применению людям преклонного возраста.
6. Болезни органов пищеварения
Препарат способствует улучшению аппетита, активизирует перистальтику желудка и кишечника, нормализует кислотность желудочного сока, восстанавливает кишечную флору, оказывает желчегонное действие, нормализует работу в желчного пузыря и выводит токсины из пищеварительной системы. Крайне полезно для печени, так как его антиоксидантные и гепатопротекторные свойства снимают воспалительные процессы и способствуют исцелению от различных печеночных недугов, в том числе печеночной ишемии, цирроза и гепатитов. Также используется в качестве эффективного противоглистного средства.
7. Ревматизм и боли в спине
Многие типы ревматизма относятся к аутоиммунной группе заболеваний и указывают на неполноценную работу иммунной системы. Ревматизм также часто возникает из-за интоксикации организма. Масло черного тмина имеет противовоспалительное действие, уменьшает кристаллизацию и улучшает кровообращение в болезненных участках тела. Поэтому при ревматизме масло черного тмина применяют как внутрь, так и наружно для массажа пораженных участков.
8. Ожирение
Регулярный прием препарата помогает избежать появления метаболического синдрома (замедления обмена веществ), логическим следствием которого является ожирение. При употреблении масла метаболизм становится более быстрым и правильным, организм естественным образом избавляется от холестерина, ослабевает тяга к еде.
9. Аллергии различного происхождения
До сих пор наука не в силах определить, почему у человека возникает тот или иной вид аллергии, и врачам приходится бороться лишь со следствием. Доказано, что употребление масла черного тмина способствует снижению проявлений аллергических реакций — как кожных, так и респираторных.
10. Повышение иммунитета
Регулярное употребление масла черного тмина стимулирует весь организм в целом и вилочковую железу в частности, которая регулирует и распределяет защитные силы в организме, а также стабилизирует количество защитных клеток (Т-лимфоцитов и Т-киллеров) в крови. Также масло известно своей способностью стимулировать выработку клеток костного мозга и улучшать его функциональное состояние, что подтверждено исследователями из Раково-Иммунобиологической Лаборатории Южной Калифорнии.
11. Геморрой
Геморрой обычно возникает из-за недополучения организмом необходимых питательных веществ и кишечных инфекций. Регулярное употребление масла черного тмина решает обе эти проблемы. Кроме того, при геморрое препарат используется и в виде примочек наружно.
12. Стоматологические проблемы
Антибактериальное, противовоспалительное и обезболивающее действие масла помогает справиться с широким спектром заболеваний зубов и десен. Для этого масло прикладывают к пораженным очагам, а также используют в качестве полоскания. Кроме того, его втирают в шею и область челюсти с пораженной стороны.
13. Проблемы, связанные с грудным вскармливанием
Масло черного тмина при регулярном употреблении в пищу стимулирует лактацию – процесс выработки молока в молочных железах женщины, кормящей грудью. При возникновении трещин на сосках помогает смазывание маслом пораженных мест — это способствует их эффективному и быстрому заживлению, снижает болезненность, препятствует инфицированию.
14. Лечение и уход за кожей и волосами
Препарат весьма широко применяется в косметологии. Бактерицидное, противовоспалительное, противовирусное, противогрибковое и противоаллергическое действие масла черного тмина эффективны в борьбе с грибковыми поражениями кожи и волос, угревой сыпью, экземой, дерматитами, крапивницей, псориазом, бородавками, герпесом, лишаем, травматическими поражениями кожного покрова, выпадением волос и их поседением. Маски из масла черного тмина способствуют разглаживанию морщин, избавляют от прыщей, повышают тонус и упругость кожи, улучшают циркуляцию крови.
Документация
Отзывы
Бесплатная консультация
специалиста

Заполните форму, и получите бесплатную консультацию:

Подойдёт ли «Масло черного тмина» при Вашем заболевании?
Узнайте больше о полезных свойствах «Масла черного тмина».
Нет ли у Вас противопоказаний к приёму?
Как заказать бесплатную доставку?

Оставьте контактные данные для
получения бесплатной консультации

Бесплатная доставка
по всей России!
Позвоните по телефону
Остались вопросы?
Задайте их нашему консультанту!
Не является лекарственным средством.
Имеются противопоказания.
Перед применением проконсультируйтесь со специалистом.